Последнее время замечаю тенденцию умирания сетевого маркетинга. Наверно это связано с большой популярностью сетевых супермаркетов, где туже продукцию можно купить и даже немного дешевле, чем у дистрибьюторов млм. Плюс ко всему с развитием интернета все больше и больше продаж происходит через интернет-магазины, а держать с ними конкуренцию очень сложно. У них низкие издержки, не нужны ни офисы, ни куча работников. Интересно, что ждем сетевой маркетинг в будущем, мне кажется перспективы не очень радужные...
Да скорей бы он уже умер. Это дуратская затея, ходить по квартирам и впаривать свои никому не нужные таблетки, средства для похудения. Меня раздражают такие люди, займитесь лучше нормальным делом! А не разводить народ на всякую ерунду!
Я военный и за последние 5 лет уже 3 раза сменил место жительства и везде сетевой есть и люди работают. Знаю об этом не по наслышке, так как моя супруга активно участвует в нескольких компаниях, для нее этот вид дохода очень удобен в связи с частыми переездами Да и я ей помогаю время от времени, в основном по инету, тут их тоже очень много - просто о форумах многие не знают
полностью согласна с предыдущим отзывом. Многие сейчас ведут этот бизнес онлайн. И много живых ходячих примеров, достигших успеха, а у них так же как и у всех две руки две ноги и одна голова. Мне кажется что будущее за сетевым маркетингом. Поскольку те кто живут всю жизнь на 1 зарплату, а это 80 % населения, просто плывут по течению и чем больше они получают зарплату тем быстрее растут новые долги. Замкнутая петля. А с сетевым возможности не ограничены, если отбросить страх и поставить цель перед собой. Лидерами становятся не все, и у них есть чему поучится. Вначале ты работаешь по созданию структуры а потом она работает на тебя!
MSDos11, Вы путаете сетевой маркетинг с прямыми продажами. Вещи две принципиально разные! Сетевики обычно работают по системе каталога, а вот продажники "все свое ношу с собой". Ну не знаю. мне кажется сеть еще поживет.