Реклама в условиях кризиса: бесплатные и условно-бесплатные методы

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Alena M, 3 сен 2017.

  1. Alena M

    Alena M Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Реклама – двигатель бизнеса. Резкое сокращение бюджета ведет и к урезанию расходов на рекламу, что может негативно сказаться на объемах продаж. Под кризисом следует понимать не только экономические потрясения в масштабах страны, но и внутренние трудности компании.

    Наружная реклама

    Можно воспользоваться досками для объявлений, а последние самостоятельно распечатать на принтере. Для привлечения внимания можно использовать офисную цветную бумагу. Важно помнить, что за расклеенные в неположенных для этого местах объявления могут выписать штраф.

    Неплохо работают раскиданные в почтовые ящики листовки. Чтобы их сразу не выкинули, рекомендуется посулить скидку на товар или услугу предъявителю. Как вариант, можно договориться с другой компанией о совместной печати листовок с рекламой, таким образом, разделив расходы пополам. Например, визитки, на которой указана реклама с двух сторон.

    Публикации в СМИ

    Если род деятельности позволяет, можно заявить о себе как эксперте и писать статьи в печатные или электронные издания. Реклама в этом случае будет не явной, например, указываться название компании рядом с именем автора статьи. Как вариант можно отвечать на вопросы читателей, попутно предлагая записаться на платную консультацию.

    Таким же образом можно завести собственный сайт, а для привлечения клиентов завести блог или колонку бесплатной консультации.

    Реклама в Интернете

    Привлечь внимание к своим товарам или услугам можно на форумах, в социальных сетях, на интернет-аукционах, электронных досках объявлений. Последние не всегда позволяют бесплатно размещать объявления организациям, поэтому придется маскироваться под физическое лицо.

    Строгие правила на рекламу и на форумах. Если реклама не проплачена, то аккаунт могут заблокировать за спам. Но и здесь можно пойти на хитрость, например, размещать ссылки на собственный сайт в подписи или личной странице с информацией. Форумы лучше всего подбирать тематические, перекликающиеся с родом деятельности компании.

    В социальных сетях можно разместить рекламу в подходящих группах или же создать собственную. Для быстрого привлечения участников рекомендуется объявить конкурс, одно из условий которого будет вступление в группу и репост акции на свою страницу. Таким образом, объявление увидят гораздо больше людей, нежели вступивших в группу. Главное, приз конкурса не должен быть незначительным или дешевым, иначе просто не привлечет интерес. Приглашать людей в группу самостоятельно довольно затратное по времени занятие, более того в некоторых социальных сетях есть ограничение на количество приглашений в день, к тому же есть риск, что на вас пожалуются за спам.

    Еще неплохо привлекает внимание к компании организация и участие в различных мероприятиях. Это могут быть бесплатные семинары, день открытых дверей, консультирование, участие в городских ярмарках и праздниках.