Я специалист в области интернет-рекламы ищу людей (партнёров), которым нужны клиенты, оплата только за тех кто купил ваш товар или услугу. Условия на которых работаю: 1) в Вашей теме средний чек от 15000 рублей 2) Вы готовы платить от 2000 рублей за клиента и "жаба Вас не задушит" 3) Вашему бизнесу более 2 лет и у него уже есть клиенты 4) У вас отлажен процесс продаж и доставки товара, есть опытные сотрудники профессионально консультирующие клиентов. 5) У Вас нет желания самостоятельно настраивать рекламу и отслеживать её эффективность 6) Вы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Настройка и рекламный бюджет на мне, Вы платите только за клиента. Если Вам не подходят эти условия, то возможна настройка рекламы в Яндексе и Гугле за 20000 рублей, с бюджетом 15000 руб на саму рекламу. Пишите или звоните, но лучше пишите, в сообщении укажите: ниша, средний чек, сколько готовы платить за клиента. Есть ИП, возможна работа по договору. Контакты: sales@megir.06p.ru, skype: dima8511