Многие web-мастера, чтобы повысить ТИЦ и PR сайта покупают ссылки на свой ресурс на других площадках. Однако если они хотят, чтобы ссылка сопровождалась качественным текстом, то покупают статьи с указанием ссылки на свой сайт. Такой способ раскрутки может быть более качественным, так как поисковики любят, когда ссылка на другой ресурс сопровождается большим количеством текста. К недостаткам такого способа можно отнести более дорогую стоимость размещения статей на других сайтах. Самые популярные сервисы для размещения статей на чужих web-страницах - это Blogun и Miralinks. Цены там могут варьироваться от 20 рублей до нескольких тысяч за размещения статьи. Если web-мастер хочет, чтобы "пузомерки" его сайта выросли и ресурс поднялся выше в поиске, то безусловно нужно раскручивать сайт статьями, так как от покупки простых ссылок толку может быть гораздо меньше. Поэтому лучше всего рекламные статьи заказывать на сайтах с ненулевыми показателями ТИЦ и PR, так как это улучшит поисковое ранжирование для вашего сайта. Данный способ раскрутки безусловно полезный, но если ваш ресурс некачественный, то он не принесет большой пользы для увеличения посещаемости.