Оптимизация сайтов

Тема в разделе "Поисковая оптимизация (SEO)", создана пользователем seoman, 2 дек 2016.

  1. seoman

    seoman Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Грамотных пользователей интернета сегодня предостаточно – время такое пришло – особенное. Ну а как обстоят дела с самими сайтами? Может быть их совсем немного и пользователям не хватает информационных ресурсов? Нет, как раз – наоборот. Новые сайты появляются каждый день, можно даже сказать, они растут как грибы после дождя.

    Именно поэтому основные вопросы, которые стоят перед владельцами сайтов звучат приблизительно так: «Как заявить о своем детище миру?», «Как помочь ему пробиться навстречу солнцу?» Почетную роль «ответчиков» берут на себя так называемые оптимизаторы, которые и обеспечивают продвижение сайтов в Интернете. Что же, собственно говоря, они делают?

    Если основным критерием хорошо проделанной оптимизаторами работы является многократно увеличившееся количество целевых посетителей на сайте - значит то, что им необходимо предпринять чтобы этого достичь, это во-первых - оптимизировать сайт «изнутри», а во-вторых - оптимизировать сайт «снаружи». Но что это означает на практике?

    Прежде всего, перед работой над этими двумя этапами оптимизатор обязан проанализировать аналогичные поисковые запросы (ключевые слова, которые будут использоваться заказчиком) в различных поисковых системах и отнести их к низкочастотным (запрашиваемым до 10 000 раз в месяц), среднечастотным или высокочастотным (запрашиваемым более 50 000 раз в месяц). Эти данные нужны для того, чтобы, во-первых, предоставить их заказчику, так как если ключевые слова его сферы деятельности относятся к высокочастотным, он должен понять, что добиться максимального результата – вывести сайт на первые страницы поисковиков очень сложно, во-вторых, эти данные необходимы самому оптимизатору для эффективной работы. Далее, оптимизатор начинает воплощать в реальность различные схемы продвижения сайтов - все зависит от его мастерства.

    Выявление конкурентов, основных параметров целевой аудитории помогает оптимизатору составить конкретный план продвижения. Оптимизация сайта «изнутри» предполагает разработку общей концепции сайта, которая будет соответствовать всем потребностям целевой аудитории. Концепция включает в себя дизайн, информативные составляющие, коммуникативные сценарии и т. д. Все эти усилия направлены на то, чтобы для потенциальных посетителей сайт был бы не только полезен, но и удобен в использовании.

    Но, прежде чем удержать клиентов их нужно где-то заполучить. Именно на это и рассчитана работа по оптимизации сайта «снаружи». В идеале сайт заказчика должен занимать верхние позиции в поисковых системах – это, собственно говоря, и обеспечивает привлечение потребителя на сайт. Чтобы соответствовать требованиям уже не человека, а поисковых машин оптимизатор должен тщательно подобрать и правильно использовать ключевые слова на каждой странице сайта, составить заголовки страниц, подобрать описание для изображений и т. д.

    Повысить авторитетность сайта помогут такие мероприятия как: фиксация в тематических каталогах; создание перекрестных ссылок; создание «веб-кольца» - ряда простых сайтов, содержащих множество ссылок ведущих на основной сайт; организация рекламных кампаний и т. д.

    Казалось бы, такой объем проведенной работы позволяет оптимизатору получить деньги, благополучно забыть про свой проект и начать новый. Однако это не совсем так. Оптимизация на этом может не заканчиваться – еженедельный или ежемесячный анализ позиций сайта и его посещаемости – прекрасный повод для постоянной оптимизаторской заботы о нем.