Факторы, влияющие на место в поисковой выдаче

Тема в разделе "Поисковая оптимизация (SEO)", создана пользователем Alexa, 2 дек 2016.

  1. Alexa

    Alexa Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если вы читаете это статью, то вы наверняка задумались о комплексном продвижении своего сайта. В наши дни без этого никуда. На позицию вашего ресурса в поисковых системах могут влиять множество факторов. В этой статье мы рассмотрим наиболее важные из них.

    Если вы не новичок в области СЕО, то вы наверняка слышали о таком понятии как «ключевые слова». Но кроме этого понятия вам стоит знать и то, что страница сайта делится на несколько рангов и самый главный ранг – тэг title. Именно его содержание поисковая система использует как заголовок найденный страницы. В этот тэг обычно помещают: ключевые слова с данной страницы, а также названия раздела сайта (например Форум, Галерея и т.д.). Но помните о том, чем меньше слов в этом тэге, тем лучше.

    Кроме тэга title существуют еще несколько не менее важных тэгов, таких как H1 и H2. Про них слагают много легенд, но использование их еще никому не навредило.

    Сам текст страницы вашего сайта, тоже должен включать в себя ключевые слова. Но сколько же надо этих слов? По опросам специалистов в этой области, для эффективного продвижения сайта, достаточно 4-5 % ключевых слов. Стоит учесть и то, что приоритетнее всего нахождение ключевых слов в начале текста. Для более простого продвижения достаточно использовать ссылки различных видов.

    Существует такой фактор, как объем текста. Ведь большие тексты индексируются поисковыми системами не полностью, а маленькие и вовсе остаются незамеченными. Оптимальный размер для вашего текста около нескольких тысяч символов.

    Идем далее. В наши дни, наиболее популярные поисковые системы - Яндекс, Рамблер и Гугл. Отечественные поисковые системы, отдают предпочтение доменной зоне .RU. Гугл больше зоне com. Если вы решили обмениваться ссылками с другими сайтами, то лучше для вас будет делать это с порталами вашей тематики. Но как говорится «Всему есть предел» и вы тоже помните об этом, не стоит злоупотреблять обменом ссылок. Для недорого продвижения сайта – используйте тематические ссылки. Что касается ссылок на ваш сайт, то тут нет границ и чем больше «линков», тем лучше для сайта, он будет более заметен в поисковой выдаче. Не забывайте также о том, что не малую роль играет наличие ключевых слов в ссылках.

    Большинство поисковых систем обращает внимание и на время регистрации домена, чем больше времени вашему домену, тем лучше ваш сайт показал себя за это время, а значит и лучше индексация. Частое обновление информации это еще лучше для вас и вашего сайта, тем более для новостного. Чем чаще добавляется информация на сайт, тем лучше его индексация.

    В продвижении сайта огромную роль играет, так же, структура сайта. В первую очередь она должна быть понятной любому пользователю посетившему ваш сайт, от блондинки до ГУРУ. Поисковые машины тоже обращают внимание на так называемую «карту сайта» с разделами и подразделами вашего портала.

    Но надо знать и что не стоит делать. Начнем с того, что не стоит обмениваться ссылками с сайтами не вашей тематики. Не стоит пытаться обмануть поисковые системы во время обмена ссылками – не пройдет. И на последок, не стоит пытаться написать «пустые» ключевые слова, не относящиеся вообще к сайту, да и злоупотреблять ими не стоит, все этого негативно скажется на ранжировании сайта.