В задачи копирайтера входит написание статей с ключевыми словами, которые должны быть равномерно распределены по тексту. Более того, эти слова необходимо использовать определенное количество раз. Поисковая оптимизация сайтов с помощью написания уникальных текстов с ключевыми словами происходит по определенным правилам. Дело в том, что копирайтинг должен подстраиваться под алгоритмы поисковых роботов, и эти алгоритмы задают некоторые особенности работы. Не всякий текст, содержащий ключевые слова, может быть проиндексирован поисковиками, поэтому знание этих правил первостепенная задача каждого копирайтера. Итак, как же осуществляется продвижение сайта с помощью текстов? Любая статья или рекламный блок должны быть уникальными и связными, но это скорее связано с психологией пользователя, которому часто нужны различные статьи. Сама же суть правил написания заключается в грамотной расстановке ключевых слов в тексте, их количестве, а также других нюансах. Самое распространенное требование к тексту - это прямое вхождение ключей. То есть, если вам дали задание написать текст с ключом «арматура», то вы не должны изменять форму написания, склоняя слова. Конечно, часто такое задание оказывается достаточно сложным, и в крайних случаях разрешается, например, разделение слов в ключе запятой точка обычно запрещена. Количество вхождений играет важную роль. Чаще всего практикуется такое число: 5-7% текста должны составлять ключевые слова, однако этого придерживаются не всегда. Дело в том, что перегруженные ключами тексты сложно читать, поэтому здесь возможны варианты. Нельзя ставить ключевые слова в начале предложения или в его конце они обязательно должны быть посередине и с маленькой буквы ведь пользователи в большинстве пишут запросы в поисковике, используя строчный регистр. Также ключи должны быть равномерно распределены по всему тексту, ведь поисковый робот может начать проверку как с первого абзаца, так и с последнего. Конечно, иногда пишутся статьи с единичным вхождением, однако чаще всего их объем невелик, поэтому разбиение на абзацы может не требоваться. И, наконец, объем. Конечно, это часто связано с работой копирайтера, но знать это полезно. Обычно заказчик выставляет точное количество знаков, однако его превышение вполне допустимо обычно компания просто указывает объем, который она оплачивает, остальное вы практически «дарите».