В силу сложного материального положения большинства людей, многие из них обращают внимание на предложения по покупке вещей на вторичном рынке. Поэтому открытие пункта продажи вещей по системе секонд-хенда, является перспективным направлением в бизнесе. Сейчас он становиться популярным практически во всех регионах страны. В связи с этим можно смело заниматься такой деятельностью, так как при умелой организации будет гарантирован стабильный доход, а заодно и новый вид увлечения. Перед открытием этого бизнеса необходимо будет внимательно изучить все тонкости. Поэтому нужно составить детальный план открытия магазина секонд-хенда. Бизнес-идея Такая идея будет особенно привлекательна для той категории населения, которая привыкла работать с вещами. Для них доставляет удовольствие возиться с ними, приобретать и продавать их. Естественно, что для открытия собственного магазина надо будет вложить первоначально некоторую сумму денег. Рекомендуется вкладывать небольшие деньги, чтобы попробовать, как пойдёт бизнес. Даже можно организовать продажу в сети Интернет. Это позволит минимизировать первоначальные вложения средств. Такой способ будет интересным для молодых людей. Даже можно использовать пособие по безработице, которое человек получает в центре занятости. Этих денег вполне хватит для виртуальной торговли. Главное обладать умением выбирать из сотен вещей, те предметы, которые будут востребованными покупателями. Для этого кроме вкуса необходимо чувствовать потребности рынка, то есть понимать какие именно товары сейчас будут наиболее востребованными. Примерный бизнес-план Перед составлением плана надо отметить, что товары, реализуемые в данном магазине, всегда пользуются спросом из-за их доступности по ценовому диапазону. Необходимо будет нанимать несколько сотрудников. Поэтому в качестве правовой формы регистрации бизнеса лучше выбрать статус индивидуального предпринимателя. Также надо правильно подобрать место для открытия магазина секонд-хенда. К примеру, его можно организовать на территории где отсутствуют подобные организации. Это позволит избежать конкуренции со стороны других предпринимателей. Время работы магазина должно быть таким, чтобы в него могли прийти самые разные категории покупателей. Поэтому рекомендуется начинать работу ближе к обеду и оканчивать её после 20.00. Конечно же, необходимо будет провести детальный анализ рынка услуг в этой области. Здесь можно оценить какие категории населения проживают невдалеке от магазина. Соответственно, исходя из их уровня дохода, можно будет подбирать одежду, которая сможет быть востребована покупателями по своему качеству и по стоимости. Подбирать помещение для него надо исходя из возможности доступа в него различных возрастных групп покупателей. Для этого нет необходимости искать здание на центральных улицах. Намного интересней будет расположить магазин секонд-хенда в менее шумном месте. Также надо учитывать, что к нему должен быть свободный подъезд для грузового транспорта (надо будет осуществлять подвоз товара и его выгрузку). Следует позаботиться и о дизайне внутренних помещений. В это же время надо подыскивать поставщиков товара. Это можно делать самостоятельно или с использованием услуг профессиональных менеджеров. Вначале можно выполнить поиск самим даже через Интернет. Следует позаботиться и о рекламе магазина секонд-хенда. Это важно в начале работы, чтобы создать свою постоянную клиентуру. Нет надобности, вкладывать большие деньги в этом направлении. Информация о магазине должна быть рассчитана на категорию людей с ограниченными доходами. Поэтому лучше использовать систему личного общения, когда один человек, побывавший в магазине, рассказывает другим о выгодных предложениях одежды. Для этого вначале можно провести несколько акций, чтобы магазин секонд-хенда посетило много покупателей. Так же можно расклеивать рекламные объявления на досках в общественных местах и на остановках. Именно здесь больше всего бывают потенциальные покупатели. После этого можно начинать работу. В среднем затраты на открытие данного вида бизнеса окупаются примерно через год. Далее можно будет получать гарантированную прибыль. Некоторый процент от неё рекомендуется вкладывать в дальнейшее расширение торговли. Если развитие будет стабильным, то можно будет проводить расширение торговых площадей, а значит создавать сеть магазинов для торговли секонд-хендом.