Ни какой кризис не мешает людям покупать красивые вещи и украшать свой дом. Скатерти, полотенца, салфетки, халаты всегда необходимы не только для дома, но и требуются для кафе, больниц, ресторанов, отелей, гостиниц и других заведений. Постоянно идут закупки предпринимателями, обновляется ассортимент. Поэтому открыть такой бизнес выгодно. Главное, продумать все мелочи. Ассортимент При открытии ресторанов или кафе, всегда требуются большие партии закупок текстиля определенного цвета и рисунка. Часто бывает, что найти сразу весь ассортимент очень трудно. Самые востребованные цвета — это белый, зеленый, бордовый, бежевый и синий. Подбирается партия сразу скатертей, салфеток и полотенец. Дело будет более успешным, если вы правильно подойдете к выбору ткани, не только по цвету, но и по фактуре. Кто-то выбирает зарубежных производителей, кто-то предпочитает своих отечественных. Единственно, может получиться несоответствие в рисунках выбранной ткани. В любой компании-поставщике есть каталоги, которые позволяют выбрать нужный оттенок цвета. Вы всегда сможете выбрать для себя свой оттенок и заказывать его потом постоянно. Кстати, нельзя сбрасывать со счетов, что импортная ткань обойдется вам дороже, чем отечественная. Да и в связи с ростом доллара, стоимость начнет расти. Поставки Всегда стоит иметь запас предлагаемых тканей и пополнять по мере спроса. Из товаров импортного производства запасы нецелесообразны. Тут сложно угадывать потребности заказчика. Кроме того, при запасе ткани импортного производства придется платить налоги и лишние расходы, заставят вас повысить расценки на продукцию. Любая компания по текстилю работает под определенный заказ для конкретного клиента. Кроме того, срок заказа ткани из-за рубежа достаточно велик во времени и может доходить до месяца и более. Заказчик может и не дождаться своего текстиля. Чтобы не оказаться в минусе, наряду со столовым бельем, вы можете заняться текстилем по отделке комнат при ремонте. Ценообразование Любой ресторан или хорошее кафе имеет в запасе чистого столового белья не менее трех комплектов. Один из комплектов всегда в запасе для непредвиденных случаев. На один среднего размера комплект уходит примерно 130 м ткани. Кройка и шитье тоже заберут у вас доходы, вследствие чего себестоимость увеличивается. На готовый комплект компания набрасывает 30% от стоимости. Эта разница уйдет на выплату налогов и заработной платы.