Наверняка многим из вас приходилось покупать статьи в магазинах или на биржах статей. И почти уверена у каждого была такая ситуация, когда после покупки статьи она оказывалась не уникальной, или мало уникальной (меньше 80%). В такой ситуации приходится писать жалобу в службу поддержки биржи, доказывать, что продавец статьи мошенник. Это отнимает кучу времени и нервов. Но всегда можно обезопасить себя заранее еще до покупки статьи. Как вы знаете на биржах статей всегда есть небольшой анонс статьи в виде картинки, где текст разбавлен различными символами (решетка и др.) Чтобы проверить статью на уникальность можно этот кусок текста набрать и проверить его в сервисе проверки уникальности, например text.ru или Advego. И сразу станет видно уникальная эта статья или она скопирована с какого-то другого сайта в интернете. Сервис уникальности даже покажет ссылку на страницу, откуда эта статья была скопирована или переделана рерайтом. Суть этого способа очень проста - если фрагмент текста статьи не уникальный, то значит и вся статья такая же. В уникальной статье обычно этот анонс показывает 100% уникальности. Вот такой простой и действенный метод. Сама им пользуюсь и случаи покупки неуникального контента сошли на нет.