Как проверить статью на уникальность перед покупкой

Тема в разделе "Поисковая оптимизация (SEO)", создана пользователем Marina, 3 дек 2015.

  1. Marina

    Marina Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Наверняка многим из вас приходилось покупать статьи в магазинах или на биржах статей. И почти уверена у каждого была такая ситуация, когда после покупки статьи она оказывалась не уникальной, или мало уникальной (меньше 80%).

    В такой ситуации приходится писать жалобу в службу поддержки биржи, доказывать, что продавец статьи мошенник. Это отнимает кучу времени и нервов. Но всегда можно обезопасить себя заранее еще до покупки статьи.

    Как вы знаете на биржах статей всегда есть небольшой анонс статьи в виде картинки, где текст разбавлен различными символами (решетка и др.) Чтобы проверить статью на уникальность можно этот кусок текста набрать и проверить его в сервисе проверки уникальности, например text.ru или Advego. И сразу станет видно уникальная эта статья или она скопирована с какого-то другого сайта в интернете. Сервис уникальности даже покажет ссылку на страницу, откуда эта статья была скопирована или переделана рерайтом.

    Суть этого способа очень проста - если фрагмент текста статьи не уникальный, то значит и вся статья такая же. В уникальной статье обычно этот анонс показывает 100% уникальности.

    Вот такой простой и действенный метод. Сама им пользуюсь и случаи покупки неуникального контента сошли на нет.