Трейдинг на биржах криптовалют

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем manager, 26 ноя 2013.

1. manager

manager Любитель

Симпатии:
    17
    Баллы:
    21
    В этой теме обсуждаем торговлю криптовалютами. Я торгую на BTC-e, сейчас вот закупил NMC, надеюсь вырастет до 10, тогда зафиксирую прибыль.

На каких парах играете, какие стратегии используете? Делимся.

greyhound нравится это.
  2. greyhound

greyhound Интересующийся

Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    я еще новичек в этом деле) решил сейчас попробовать торговать в паре FTC/BTC на btc-e, так как посчитал что при банке в 300 долларов выгоднее торговать криптовалютой с минимальной ценой

3. manager

manager Любитель

Симпатии:
    17
    Баллы:
    21
    А не боитесь, что FTC сомнительная пара? Может и не вырасти вообще. Хотя тут не угадаешь, такое ощущение что сегодня они все растут, наверное Китай закупается.

greyhound нравится это.
  4. greyhound

greyhound Интересующийся

Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    я больше боюсь в момента пампа FTC оказаться в биткоинах, как произошло сегодня... за какие-то считаные минуты пока я отвлекся от монитора курс прыгнул вверх и весь профит оказался слит, хорошо что не сильно. У меня есть стойкое ощущение того, что если криптовалюта взяла рубеж Х в какой-то момент и после этого пошел слив, рано или поздно она вернется к этому рубежу Х. Потому как те, кто закупился по этому курсу Х будут держать ее и не будут скидывать за копейки + рост сложности майнинга со временем поднимает курс. Тут главное не паниковать если закупился на пике и не продавать, оставить уж тогда до лучших времен.

5. manager

manager Любитель

Симпатии:
    17
    Баллы:
    21
    Слил все неймы. Что-то у меня сомнения появились по поводу их. Лучше буду на лайте торговать.

6. manager

manager Любитель

Симпатии:
    17
    Баллы:
    21
    Сейчас на WDC/BTC (биржа Cryptsy) хороший откат, закупился по полной. Буду сливать, когда удвоится, выше предыдущего максимума.