Банки отказывают в получении кредита

Тема в разделе "Кредиты", создана пользователем Marlin, 9 ноя 2015.

1. Marlin

Marlin Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Доброго времени суток. Почему все банки мне отказывают в получении кредита, без объяснения причин? Уже замучилась бегать по банкам. Работа у меня есть, я работаю бухгалтером в магазине. Нужно взять кредит для покупки машины, но банки не хотят мне его давать. Подскажите, какие вообще есть причины отказа в кредитах, может тут есть кто работает в банке?

2. MarkTwenn

MarkTwenn Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А зарплата у вас какая? Вообще белая зп или нет? Может быть у вас зарплата слишком маленькая или им не нравится кредитная история. Причин может быть масса. А вам они не объясняют причину?

Вообще причины могут быть такие:
    - Плохая история (кредитная);
    - Есть еще непогашенные кредиты;
    - Размер зп, возраст, семейное положение;
    - Черный список заемщиков;
    Обычно банки ведут свои черные списки недобросовестных заемщиков и делятся ими друг с другом.
    - Сумма и сроки кредита;
    Если у вас большая сумма кредита и вы обязаны будете выплачивать от половины и больше зарплаты на кредит, и еще кредит на несколько лет, то это тоже для банков несет риски. Так как у вас может что-то случиться в жизни, увольнение например или рождение ребенка и вы не сможете платить по кредиту.
    - Внешний вид и поведение заемщика;

Основная причина отказа - это банк считает выдачу вам кредита слишком рискованной и сомневается, что вы способны вернуть его в срок и выплатить проценты. Попробуйте уменьшить сумму кредита, либо еще что-нибудь.

3. Serega92

Serega92 Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    1