Клиенты мы сейчас привередливые- начиная от ИП, заканчивая пенсионерами. Вот и интересно мне, например, по какому критерию выбираете банк, в котором обслуживаетесь? Я: - депозитов не имею, но смотрела бы на процентные ставки (причем не искала бы высокую, а искала бы экономически обоснованную)+ в новом банке не оформляла бы депозит; - кредиты: прозрачность процентных ставок + возможность оплачивать кредит несколькими способами, а не только в самом банке с вечными очередями; - просто что-то оплатить: иду в первый попавшийся банк, но, если вижу, что комиссия за операцию большая или персонал хамовитый, то больше туда не возвращаюсь.
Предпочитаю вообще сводить к минимуму посещение подобных организаций так нравится мне дома в уютном кресле операции финансовые проводить. Поэтому особых критериев нет, только разве, что очереди и неквалифицированные сотрудники- напрягают, если вдруг сталкиваюсь с необходимостью посещения банка.
Квалифицированный персонал, просторное, вентилируемое помещение, отсутствие очередей и удобно место для ожидания- если таки очереди имеются, прозрачные условия обслуживания...ну вот, пожалуй, все.
Только это никак не может повлиять на надежность банка, может быть и персонал вежливый, и ремонт хороший, а банк все равно накрыться медным тазом...