Как открыть веб-студию

Тема в разделе "Идеи бизнеса в интернете", создана пользователем Sem, 16 дек 2014.

  1. Sem

    Sem Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Услуга по разработке сайтов в последнее время стремительно набирает популярность. Об этом свидетельствует и тот факт, что за последние 5 лет в зоне RU было зарегистрировано более 4 миллионов доменных имен, и их количество ежесекундно растет. Сегодня свой сайт – это не просто развлечение, а еще и способ заработать или увеличить прибыль своей компании. Если у вас есть опыт в веб-разработке, то почему бы не создать собственную студию и заработать на ней гораздо больше, чем в одиночку?

    Открытие собственной студии по разработке сайта проходит в несколько этапов:

    1. Набор команды.
    Без слаженной команды, состоящей из настоящих профессионалов, студия вряд ли удержится на плаву долгое время. Ведь в области сайтостроения огромная конкуренция и ухватить свой «кусок» в ней можно только в том случае, если вы предлагаете действительно качественные услуги.

    Для полноценной работы вам понадобятся:
    1. Веб-дизайнеры.
    2. Программисты (верстальщики).
    3. Менеджер по продажам (необязательно).

    2. Выбор направления деятельности.
    Важно определиться со спектром ваших услуг на этапе создания студии. В последнее время самой популярной услугой стало создания так называемого «лендинг-пейджа». Это сайт-одностраничник, рассказывающий в красках об услугах конкретной компании, тем самым привлекая в нее клиентов через форму обратной связи (имя, номер телефона).

    Лучше всего включить в свой спектр создание всех типов сайтов, начиная с простого блога и заканчивая масштабным порталом.

    3. Создание сайта и наполнение портфолио.
    На просторах интернета часто можно встретить студии, не имеющие собственного сайта. Обычно они предлагают свои услуги через социальные сети. Неужели компания может заниматься разработкой сайтов, не имея при этом собственного? Звучит абсурдно. Сайт – лицо вашей студии. На нем обязательно должны присутствовать примеры ваших работ. Иначе потенциальные клиенты просто не заметят вашей студии среди огромного многообразия других.

    Если у вас нет готовых работ, то вам обязательно нужно создать несколько качественных сайтов для примера. Для этого можно взять в работу несколько недорогих заказов на популярных биржах фриланса. За небольшую плату всегда найдется работа.

    4. Выбор офисного помещения.
    По сути, место размещения студии не играет особой роли, потому что основной поток клиентов будет идти из интернета. Офис нужен для размещения и работы в нем специалистов. Вам понадобится небольшое помещение, размером 50-60 кв.м., с несколькими столами (в расчете на то, что специалисты пользуются собственными компьютерами).

    5. Продвижение и поиск клиентов.
    Лучшей рекламой для новоиспеченной студии будут биржи фриланса. Именно через них работает большинство студий сегодня, и именно с их помощью можно заполнить свое портфолио качественными работами.

    Продвигайте свой сайт, создайте несколько «лендинг-пейдж» и продвигайте их с помощью контекстной рекламы.
    Так же можно воспользоваться услугами менеджера по продаже, предлагая ему 10% с каждого клиента.

    6. Подсчет прибыли.
    Средняя стоимость корпоративного сайта колеблется от 20 до 70 тысяч рублей. При наличии у вас хороших отзывов, раскрученного сайта и большого количества работ, вы можете смело регулировать эту цену, не боясь потерять клиента. 5-6 работ в месяц и студия будет приносить до 300 тысяч рублей чистой прибыли. Делайте хорошо свою работу, оставляйте клиенту не только качественный и рабочий сайт, но и хорошее настроение. В этом залог успеха!
     
  2. Harvy

    Harvy Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Отличный гайд, думаю также сразу с запуском сайта студии надо делать блог как у https://fireseo.ru/blog/ чтобы делиться кейсами и писать статьи, быть ближе к клиентам.