В современной жизни прогресс в мире электроники никогда не стоит на месте. Фирмы, магазины, супермаркеты, даже частные предприниматели, которые занимаются продажей таких товаров, редко когда оказываются в проигрыше. Но тем не менее бывают и такие случаи. Как же добиться успеха в торговле электроникой? Самое главное – это составить чёткий бизнес-план, рассчитать все моменты вариантов получения прибыли и убытков, найти выгодных поставщиков, которые предлагают не только низкие цены, но и качественный товар, а также взаимовыгодное надёжное сотрудничество. Один из моментов, который нужно учитывать, это территория, где планируется торговля. Нужно рассчитать рентабельность местности, платёжеспособность местных жителей. Подобрав выгодную местность нужно подумать об ассортименте предлагаемой продукции. Понятно, что если торговая точка находится в более рентабельной местности (крупных, индустриальных городах, богатых посёлках), то выбор товара можно представлять самый разнообразный как по цене, так и по функциям. Целесообразно учитывать качество, но и, конечно, нужно предлагать известные брендовые товары (хотя, чаще всего, они идут по завышенным ценам). Если же местность менее рентабельна (небольшие города и посёлки), то здесь лучше играть не на брендах, а на качестве и более низкой цене. К нечастым случаям особенных запросов клиентов, можно подходить индивидуально. Также нужно учитывать, что в независимости от местности, человек хочет не отставать от предлагаемых новых товаров в электронике и бытовой технике. Немаловажны и предложения дополнительных аксессуаров для электроники. Например, если это телефон, можно добавить в торговлю такие товары, как фурнитура, чехлы, украшения, защитные плёнки на экран; для техники (телевизор, микроволновая печь), которую можно разместить на высоте, можно предложить крепления разных видов. Что ещё будет интересно потенциальным клиентам? Конечно же, система бонусов, накоплений, скидок и акций. Здесь уже как у кого сыграет фантазия и возможности. Можно устраивать праздничные акции, назначать определённые дни скидок с представленным процентом скидок, или же при покупке более дорогих товаров, предлагать второй или третий товар по возрастающим скидкам. Также существует вариант накопительных скидок. Продумав и просчитав все моменты, поставив перед собой цели и задачи, направив слаженную работу к их выполнению, редко кто окажется в проигрыше. Самое главное найти своего покупателя, заинтересовать представленной продукцией, сделать постоянным клиентом.