Как прорваться в высоко конкурентных нишах и стать лидерами рынка менее, чем за несколько лет? Одним из наиболее важных факторов в создании успешной электронной коммерции — это знать, что продавать в интернете. Поиск идеального продукта зачастую является наиболее важным шагом в создании прибыльной и растущей компании. Что такое идеальный продукт электронной коммерции? Чтобы лучше понять, что такое идеальный продукт электронной коммерции, нужно определить общие характеристики успешного продукта. Анализируя сотни успешных и неудачных продуктов и ниш, можно разработать полный список ключевых показателей и критериев для их оценки. Оценивая свою идею по этому списку, можно получить лучшее понимание выбранной ниши, помогая избежать ошибок. Каков потенциал рынка? Выберите продукт, и нишу с небольшим, но достаточным размером рынка. Избегайте ниши, которые слишком малы. Например, продукт, который обслуживает беременных между 25-40 лет, вероятно, хорошо. Но продукт, который обслуживает беременных между 25-40 лет, которые любят панк-рок музыку, возможно, будет слишком узким. Здесь будет сложнее найти клиентов, и небольшой размер рынка будет ограничивать ваш потенциальный рост. Кто является вашей целевой аудиторией? Вы должны быть осведомлены о ваших потенциальных клиентах. Например: если у вас есть продукт, направленный на подростков, вы должны иметь в виду, что большинство из них не имеют кредитной карты для покупки онлайн. Если вы нашли компанию, которая продаёт подобные продукты, вы можете использовать Alexa, чтобы получить информацию о посетителях, которая может помочь вам определить свой целевой рынок лучше. Какой продукт лучше? Размер и вес изделия может иметь большое влияние на ваши продажи и прибыли. Все чаще клиенты ожидают бесплатную доставку. Если ваш продукт негабаритный и/или тяжелый, дорогостоящая доставка может отпугнуть потенциальных покупателей. Знаете ли вы, что транспортные расходы являются причиной № 1 для отказа? Продукты, которые продаются наилучшим образом, те что могут облегчить боль, или решить проблему. Скоропортящиеся продукты являются рискованными для физического магазина, не говоря уже для электронной коммерции. Перед тем, как выбрать продукт, убедитесь, что нет никаких правил или ограничений. Некоторые химические продукты, продукты питания, и косметика могут нести ограничения. Выбор ниши - одно из самых важных решений, которое вам придется сделать. Хотя идеальный продукт и не существует, но есть различные способы минимизировать риск. Используя приведенные выше критерии в качестве ориентира, вы сможете лучше понять продукт, который вы рассматриваете, и увеличить общие шансы на успех.