Как открыть прибыльную мини-пекарню

Тема в разделе "Производство", создана пользователем Masha, 2 дек 2014.

  1. Masha

    Masha Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Хлеб – всему голова, а качественно испеченный хлеб может обеспечить предпринимателю стабильный доход. Именно отменным качеством отличается продукция мини-пекарен от товаров крупных производств, отсюда и популярность таких заведений. Многие люди не могут обходиться без хлеба, поэтому на этот продукт большой спрос, а значит вполне реально занять свое место в этой нише.

    Работа мини-пекарни строится на производстве малого количества мучных изделий, которые должны быть качественными и оригинальными. Например, основной «фишкой» вашего заведения могут стать булочки с разными начинками, изготовленные «по-домашнему». Они должны быть очень вкусными, чтобы люди приходили к вам неоднократно, покупая не только хлеб, но и несколько таких булочек. Помните, чем больше средний чек в вашей пекарне, тем больше суммарная прибыль. Тут не обойдется без экспериментов с начинками, тестом и мн.др. Но награда будет неизбежна: довольные постоянные покупатели не заставят вас долго ждать.

    Итак, если вас привлекает эта идея, и вы уже чувствуете запах свежеиспеченных булочек вашей будущей пекарни, то следующая информация будет толчком для стремительного движения вперед.
    Выбор места для открытия мини-пекарни.

    Даже сытый человек вряд ли сможет равнодушно пройти мимо запаха свежей выпечки. А что тогда говорить о вечно голодных школьниках и студентах? Если вам удастся расположить свое заведение рядом с крупным учебным заведением, таким как школа или институт, то поток постоянных голодных клиентов на переменах вам просто обеспечен. Не стоит забывать и о местах с высокой проходимостью: остановки метро, автобусов, офисные здания, вокзалы, поликлиники (особенно детские) и т.п.

    Есть несколько вариантов расположения пекарни. Это может быть отдельное помещение или аренда свободной части какого-либо продуктового магазина.

    Итак, при выборе места стоит обратить внимание на:

    1. Проходимость;
    2. Расстояние до точек покупки сырья;
    3. Площадь помещения (от 60 до 130 кв.м);
    4. Состояние подъездных путей;
    5. Количество конкурентов (вас не должно пугать обилие конкурентов, смело и качественно делайте свое дело и вы не оставите им шансов на существование);

    Подбор оборудования.

    Для производства вам понадобятся:

    1. Печь;
    2. Машины для замеса и раскатки теста;
    3. Мукопросеиватель;
    4. Большой стол для нарезки теста;
    5. Шкаф для расстойки теста;

    Для продажи вам понадобятся:

    1. Витрина;
    2. Зарегистрированный в ИМНС кассовый аппарат;
    3. Шкаф для хранения выпечки;

    Это не полный список оборудования, но это основа, без которой нельзя обойтись.

    Подбор персонала.

    Для полноценной работы пекарни вам понадобятся:

    1. Пекарь (а лучше несколько);
    2. Технолог;
    3. Продавец-кассир.
    4. Уборщик (необязательно);
    5. Бухгалтер (необязательно).

    Весь персонал обязательно должен два раза в год проходить медосмотр. Иначе штрафов не миновать.

    Где брать сырье.

    Важно: нельзя закупать сырье «про запас», потому что мучные изделия имеют малый срок хранения. На производство придется ежедневно поставлять сырье, закупая его на оптовых базах в нужном количестве. Опять же, не обойдется без экспериментов.

    Для выпечки потребуются:

    1. Мука;
    2. Соль, сахар;
    3. Растительное масло;
    4. Дрожжи;
    5. Разрыхлители, загустители и т.п.
    6. Начинка.

    Продажа продукции.

    Существует несколько вариантов сбыта продукции для мини-пекарни. Оптимальным будет продажа изделий непосредственно в своих точках (ларьках, магазинах и т.п.), но при налаженном производстве так же можно сотрудничать с продуктовыми магазинами.

    Подсчет прибыли.

    Настал самый приятный момент для каждого предпринимателя – оценка вложенных сил в денежном эквиваленте.

    Предположим, что вы проживаете в город с населением около 300000 человек. Если хотя бы 0.1% населения будут ежедневно покупать у вас продукцию, то у вас будет около 300 клиентов каждый день, то есть 9000 клиентов в месяц. Если средний чек будет равен 100 рублям, то месячная выручка выйдет около 900000 рублей. Вычитаем все расходы. Итого имеем около 200000 рублей ежемесячно. Конечно же, данные усреднены, но все зависит только от ваших усилий и качества продукции.