Как открыть магазин детской одежды

Тема в разделе "Розничная торговля", создана пользователем Masha, 2 дек 2014.

  1. Masha

    Masha Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Решение создать магазин детской одежды ведет за собой весомую ответственность, поскольку необходимо оценить все возможные сложности, коих встретится немало. При этом стоит заранее оценить ряд особенностей такой точки продаж. Они будут выражаться в специфичном контингенте и обязательном наличии сертификатов на весь ассортимент продукции, что представлен на прилавке.

    Немаловажно заранее продумать то, что потребуется для открытия магазина, в котором товар предназначается для малышей. Для начала необходимо обратиться в пенсионный фонд и налоговую инспекцию. Именно по решению данных инстанций можно получить свидетельство о регистрации частного предпринимателя. Данный документ дает право осуществлять торговлю детской обувью, игрушками, одеждой и иными предметами быта.

    Следующий шаг – нахождение ответственных и надежных поставщиков. Кроме того, важно отыскать приличный вариант помещения, где в дальнейшем разместится сам магазин. Если необходимо, потребуется провести отделку помещения, либо осуществить капитальный ремонт. В данной ситуации многое будет зависеть от концепции самой точки продажи.

    Когда все основные мероприятия будут завершены, следует заняться подбором персонала. Как правило, в средних по размерам магазинах, осуществляющих продажу детских вещичек, работает 1-2 продавца-консультанта. Они осуществляют функции кассира и делают раскладку товара. Также не стоит игнорировать важность проведения разнообразных рекламных акций и компаний.

    Эксперты утверждают, что порядка 5 рабочих дней занимает регистрация права на ведение торговой деятельности. Если очень постараться, то за данный срок можно вполне не только отыскать подходящее помещение, продавцов и даже поставщиков, но и решить вопросы ремонта и рассмотреть массу иных сопутствующих моментов.

    При этом как раз ремонт заслуживает особенно пристального внимания будущего предпринимателя. Чтобы магазин привлекал специфичную аудиторию, не только интерьер помещения, но и внешний его вид должны быть тематическими. Особенно это важно для тех точек продаж, что ориентированы на самых крох. Насыщенное цветовое исполнение стен, яркие стеллажи, колоритные постеры, мягкие пуфики и столики с разложенными на них карандашами, фломастерами, альбомами – все это должно завлекать маленьких покупателей, которые в свою очередь смогут уговорить родителей что-нибудь им здесь приобрести.

    Не менее важен и ассортимент. Стоит справедливо заметить, что чем большее единиц товара будет представлено на прилавке, тем быстрее магазин завоюет популярность и большое число постоянных покупателей.