1. Зарабатывайте, общаясь на форуме!

    На нашем форуме вы можете зарабатывать деньги, просто общаясь! Зарегистрируйтесь на бирже подписей Linkum, добавьте свой профиль и получайте деньги.

    Подробности ЗДЕСЬ.

Какой бизнес можно открыть на $10 000?

Тема в разделе "Оригинальные идеи бизнеса", создана пользователем payaller, 2 дек 2014.

  1. payaller

    payaller Интересующийся

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Forbes нашел еще пять свежих стартапов, начальные инвестиции в которые составили менее $10 000 — такие деньги вполне можно найти, не влезая в кредиты.

    Вендинг
    Самый простой и быстрый способ начать собственное дело, располагая минимальным капиталом, — установить в проходном месте вендинговый аппарат. Вендинг — продажа товаров и услуг через торговые автоматы. Аппараты могут торговать снэками, напитками, кофе, газетами, DVD, презервативами… Платежные терминалы — тоже вендинг. И пока возможность зарабатывать на установке автоматов в России не исчерпана: один вендинговый аппарат приходится на 10 000 человек, в то время как в Европе — на 1000 человек, в Японии — на 200. До кризиса количество автоматов ежегодно удваивалось.

    Как прогнозирует Глеб Лифшиц, глава компании «Викинг Вендинг» (специализируется на установке вендинговых аппаратов, торгующих кофе), к концу 2010 года рост возобновится, поскольку вендинговый бизнес идеально подходит для старта в кризис: «Во-первых, всегда есть поток наличных. Во-вторых, деньги на старт нужны минимальные. К тому же можно расти за счет кредитов — вендинг-машины являются хорошим обеспечением для банков». В прошлом году, когда Глеб вернулся в Россию из Америки, где после окончания Syracuse University успел поработать в крупном банке, у него и в мыслях не было заниматься вендинговым бизнесом. Но его уговорил брат, Михаил Лифшиц, вместе со своим другом Николаем Пархоменко. Первый аппарат — на пробу — «Викинг Вендинг» купил восемь месяцев назад за €4000. Сейчас в сети уже более ста аппаратов. Подписаны договоры на установку еще сорока машин. В планах компании — вырасти до 1000 аппаратов. Лифшиц считает, что кофейные аппараты — самые доходные, они дают до 50% годовых. Килограмм кофе в зависимости от качества стоит 200-600 рублей, а наценка может доходить до 400%. Доходность аппарата, кроме того, зависит от «точки». Если аппарат стоит в хорошем месте, он окупается в течение года.

    Автоматизация отчетности
    Дмитрий Хитров, главный редактор регионального бюро «Интерфакс-Югра», вложил в запуск своего дела чуть меньше 250 000 рублей. Его друзья-бизнесмены работают по всему ХМАО. Они не раз сетовали, что сдача отчетов в налоговую или в Пенсионный фонд влетает в копеечку: 1500-4000 рублей за билет в столицу округа плюс гостиница. Округ огромный, иногда дороги нет — приходится лететь вертолетом. Хитров решил запустить безбумажный документооборот и основал фирму «Таддико». Правда, для этого ему пришлось извести огромное количество бумаг: на переписку с руководством одной из налоговых инспекций ушла 500-листовая пачка.

    Деньги он вложил в подготовку и обучение персонала, аренду офиса. Программное обеспечение ярославской компании «Тензор» по условиям контракта оплачивал уже после продажи первого контракта. Первый клиент появился в июле 2009 года. За полгода к системе электронного документооборота подключилось 400 организаций. Автоматизация отношений с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом и органами статистики обходится для них в среднем в 5000-7000 рублей в год. Хитров окупил вложения за полгода. В планах компании открытие филиалов в городах Нягань, Урай, Югорск. Следующий шаг — разработка собственного программного обеспечения, которое позволит интегрировать сдачу отчетности и саму процедуру перевода платежей в госорганы удобным для пользователя способом: с помощью карты, электронного кошелька, платежных терминалов.

    Нестандартные туры
    Дмитрий Сосновских, бывший гендиректор ИД «Вояж», покинул издательство после смены собственника за несколько месяцев до кризиса и решил как следует отдохнуть в Таиланде, прежде чем начать искать новуюй работу. Изучив вместе с женой кучу журналов о путешествиях, форумы, ЖЖ-комьюнити и «отзывы туристов», понял, что слов много, а фактуры мало. Поход в турагентство также разочаровал: турагент, раздражаясь от вопросов, всучил буклет о стране. Сосновских начал расспрашивать знакомых, чего они хотят от отпуска. Все хотели «своего» отпуска — не быть одним из тысяч туристов, смотрящих на страну глазами туроператора. И, само собой, чтобы это стоило адекватных денег. Так у Сосновских возникла идея заняться «консалтингом самостоятельных путешественников». Компанию он назвал Smart Trip — так называлось ЖЖ-сообщество «Вояжа». В этом сообществе Сосновских нашел и первых клиентов.

    В феврале 2009 года Сосновских запустил сайт, потратив на его разработку €3000. Здесь, в частности, можно найти ссылки на самые популярные международные системы бронирования отелей (это в 2-4 раза дешевле, чем через турагентство). Средняя стоимость отелей, бронируемых через сайт, более $200 в сутки. «А это значит, что наши клиенты — это люди, которые уважают свой труд и свой отдых», — говорит Сосновских. Если что-то непонятно, можно задать вопрос эксперту.

    Для тех, кто не доверяет интернету, Сосновских организовал под той же маркой турагентство. За стандартную агентскую наценку — максимум 10% — он обещает «нестандартный подход» в составлении маршрута, помощь в бронировании, консультационные и визовые услуги. Например, на новый год в Smart Trip составили и забронировали маршрут по Европе для пятидесятилетней женщины — дети хотели сделать ей подарок. Узнав, что женщина увлекается кружевами и сама их плетет, Сосновских разработали для нее «кружевной тур» по Италии, Бельгии, Франции и Испании. В каждой стране ее ждут встречи с местными мастерицами, мастер-классы по уникальным техникам плетения.

    Сейчас в компании пять штатных сотрудников, остальные работают по договору подряда. К запуску готовятся филиалы в Кирове, Набережных Челнах и Чебоксарах. Отдыхать по уму хотят не только москвичи.

    Сувенирное мыло
    Полтора года назад Татьяна Примак, бродя по питерскому торговому центру в поисках подарков к 8 Марта, обратила внимание на ажиотаж возле прилавка с мылом ручной работы. Выяснив, что мыло ручной работы в России выпускают всего шесть компаний, Примак зарегистрировала фирму «Фабрика домашнего мыловарения «Арома».

    Первое мыло сварила сама и раздарила друзьям, потом набрала сотрудников. Затраты на запуск сайта и закупку эфирных масел, мыльной основы не превысили €2000. Сначала повторяла то, что делают конкуренты. Дальше начала экспериментировать: мыло, светящееся в темноте, прозрачное мыло с фотографией или с заламинированным в него предсказанием, мыльные «конфетки». Такого никто больше не делает. «Мы же в России любим, чтобы все было витиеватое, разное», — говорит Татьяна. Сбыт — через магазины подарков и салоны красоты.

    Себестоимость 1 кг мыла, по словам Примак, составляет 540 рублей, в рознице оно будет стоить около 1500 рублей. Один человек может делать в день около 5 кг. В кризис на сайт стали все чаще обращаться люди, потерявшие работу. Примак решила, что это открывает для нее новые возможности. Вместо расширения производства «Арома» разработала пакет «начинающего мыловара»: бизнес–план, описание технологии, рецептура, фото- и видеоматериалы, шаблоны договорных документов, координаты поставщиков компонентов, консультации. Стоимость пакета — 19 500 рублей. Уже нашлись покупатели в Москве, Новосибирске, Владивостоке, Казахстане.

    Товары для детей
    Материнский капитал подхлестнул рождаемость. Этим воспользовались трое друзей, полтора года назад основавших компанию «ДСК ГРУПП», торгующую детскими товарами. Один из них, Максим Кошеваров (он вложил в дело 200 000 рублей), ставший гендиректором, мечтал быть дистрибьютором японской компании Combi Corporation — производитель как раз искал партнера в России. Переговоры шли полгода, но японцы ответили отказом, ссылаясь на то, что у компании нет опыта работы с детской продукцией, не налажены отношения ни с одним из магазинов. А вот американская компания Evenflo уже через день после получения запроса ответила согласием. Вскоре «ДСК ГРУПП» стала ее эксклюзивным дистрибьютором по России. Первый заказ чуть не погубил бизнес: почти все сделали неправильно. Заказали мало автомобильных кресел и игрушек, зато очень много летних колясок. Кресла закончились практически моментально, а коляски не продавались. Оказалось, что летние коляски надо поставлять в магазины еще в феврале: когда контейнер пришел из Америки, все магазины уже были забиты колясками. В надежде на стремительный рост продаж партнеры арендовали дорогой офис, наняли высокооплачиваемых сотрудников. Поняв, что прибыли не хватает, перебрались из центра поближе к МКАД, сняв новый 17-метровый офис в три раза дешевле. Сейчас компания поставляет товары в 24 города России. Недавно с предложением о сотрудничестве на Кошеварова вышли те самые японцы, которые когда-то отказались с ним работать.

    Источник: Forbes.ru
     
  2. manager

    manager Любитель

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    Вендинг интересная тема, давно хотел разобраться с ней подробнее, но никак времени не хватает.
     
    AlexKuzmin нравится это.
  3. AlexKuzmin

    AlexKuzmin Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Постоматы вот интересны и прачечные ландроматы. Прачечная самообслуживания у одного знакомого в студенческой общаге ничего так окупилась, довольно быстро. Но тут надо место найти такое...