Магазин часов в социальных сетях

Тема в разделе "Идеи бизнеса в интернете", создана пользователем busi, 1 дек 2014.

  1. busi

    busi Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Магазин часов можно сделать базе какого-либо уже существующего и получать свои проценты. Но возможен вариант, когда товар Ваш и все делаете сами. В этом случае больше работы, но и получите Вы не просто процент от сделки, а полную сумму сделки.

    Придется много общаться с клиентами на этапе, когда проект уже будет немного известен. Необходим фактически 24/7-мониторинг личных сообщений по поводу заказов.

    Не исключено, что другие начинающие магазины захотят купить у Вас рекламу — пиар, раскрутку. В этом случае Вы размещаете ссылку на их проект у себя на странице. К ним идет Ваша целевая аудитория, а они Вам платят суммы. Обычно реклама оплачивается за сутки, неделю или месяц. Если Ваш проект может похвастаться большой посещаемостью — за час, два часа, четыре часа.
    Если же Ваш проект еще только создан, то создавайте посты в дружественных группах. Благо, что во всех социальных сетях множество открытых групп, в которых возможно сделать свое сообщение с фотографией самых классных часов и ссылкой на свою страницу.

    Постепенно у Вас будет расти аудитория, а заказы путем такого постинга обрести Вы точно сможете.
    Также следует сделать красивую галерею с фотографиями всех товаров, которые Вы продаете. Например, в пабликах Вконтакте это делается так: загружаются фотографии всего ассортимента и под каждую фотографию делается подпись — цена и название модели. Это очень экологично и красиво смотрится.

    Не забывайте разместить в шапке Вашего магазина свою собственную страницу, чтобы люди могли сделать заказ. Вряд-ли кто-то будет писать на e-mail или в icq, чтобы заказать часы. Наоборот, наличие живого человека за магазином привлечет внимание и доверие клиента.