1. Зарабатывайте, общаясь на форуме!

На нашем форуме вы можете зарабатывать деньги, просто общаясь! Зарегистрируйтесь на бирже подписей Linkum, добавьте свой профиль и получайте деньги.

Подробности ЗДЕСЬ.

Свое маленькое дело

Тема в разделе "Оригинальные идеи бизнеса", создана пользователем sman, 28 ноя 2014.

1. sman

sman Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Есть сумма порядка 10-15 тысяч $.

Посоветуйте, какое дело можно открыть на эти деньги?
    Форекс, хайпы, фондовый рынок не интересуют.
    Хотелось бы реальный бизнес с реальными товарами. У самого опыта нет в этом. Ищу информацию. Буду благодарен за любые советы. Спасибо!

2. AlexKuzmin

AlexKuzmin Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    На выставке франшиз или посвященных этой теме сайтах можно много что найти. Вопрос к чему лежит душа и есть условия (ниша)...
    --- Добавлено сообщение, 14 янв 2016 ---
    Кстати не агитирую покупать франшизу, можно своё придумать похожее и даже лучше -- франшизы лишь идеи.

3. axelkr

axelkr Новичок

Симпатии:
    4
    Баллы:
    1
    Нужно понять - в чем вы разбираетесь. Если в людях, то ищите специалистов своего дела и организовывайте их. Сфера услуг - всегда одна из самых востребованных, начиная от строительства и ремонта, заканчивая сауной с массажем. Если в производстве, то наладьте мелкосерийное производство нужных товаров. Те же самые клеющие, шпатлевочные и прочие строительные смеси в сезон идут на "ура", а в своей основе содержат просто качественный цемент.

4. axelkr

axelkr Новичок

Симпатии:
    4
    Баллы:
    1