Как обойти конкурентов?

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем freeman, 14 ноя 2014.

  1. freeman

    freeman Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Любая предпринимательская деятельность начинается с идеи, которая на девять десятых определяет успешность реализации. Впрочем, при отсутствии фантазии, всегда можно воспользоваться тем путем, который уже был пройден, то есть, взяв за основу чью-то задумку, которая уже была успешно воплощена в жизнь. Для того, чтобы найти подходящий вариант, можно использовать самые разнообразные источники информации, однако, наиболее полноценным из них является интернет.

    При выборе идеи, следует отталкиваться от тех критериев, которым она должна соответствовать. В список таких требований входят: индивидуальная предрасположенность, величина стартового капитала, сроки окупаемости, допустимый уровень конкуренции и так далее. Можно и не применять их все единовременно, так как это может привести к тому, что ни один из вариантов не подойдет.

    Отобрав наиболее интересные задумки, следует по каждой из них составить досье, собрав как можно большее количество информации. Обязательно следует найти сведения относительно рентабельности, срока окупаемости того или иного варианта, объема первоначальных вложений, перспектив развития и наличия конкурентов.

    Выявление соперников крайне важно, так как это позволяет оценить целесообразность воплощения в жизнь затеи, ведь многочисленные и могущественные конкуренты могут запросто устранить мелкую компанию, которая пытается переманить к себе часть потенциальных клиентов. Чтобы получить наиболее достоверную информацию относительно организаций-конкурентов, следует лично посетить их офисы или иные помещения, в которых осуществляется деятельность. При этом нужно постараться выявить их слабые стороны, чтобы при формировании своей собственной компании избежать подобных ошибок. Например, если конкурент занимается продажами и имеет свой магазин или торговый павильон, необходимо нанести туда визит, но не с целью совершения покупки, а для того, чтобы выяснить информацию относительно уровня цен, средней суммы покупки, выявить те объекты, которые пользуются наибольшим спросом. Для этого можно, например, завязать разговор с одним из служащих, трудящихся там. Немалое значение принимают и рекламные мероприятия, которые реализуются компанией для продвижения своего товара или популяризации своих услуг. Многие организации имеют свои собственные сайты, на которых выкладывают бухгалтерские и финансовые отчеты, благодаря которым любой человек, обладающий знаниями в области экономики, сможет составить мнение относительно финансового состояния, определив уровень прибыли и величину имеющихся активов.

    Также следует поинтересоваться деловыми контактами фирмы, теми поставщиками, которые предоставляют для нее сырье, материалы и инструменты, а также каналами, по которым осуществляется сбыт продукции.

    Очень важно и месторасположение конкурентов. Так как в будущем все равно придется решать вопрос относительно того, где разместить свой офис или производственное здание. Нежелательно, чтобы оно находилось неподалеку от того, что принадлежит другой компании, выпускающей аналогичные товары или оказывающих схожие услуги.

    Кстати, при поиске подходящего помещения, следует обращать внимание не только на его географические координаты, но и стоимость, которую запрашивает собственник. Естественно, эта величина будет зависит от многочисленных факторов, в том числе, от того, насколько здание отдалено от центра города, где вероятность успешного ведения бизнеса намного выше хотя бы потому, что там выше вероятность найти клиентов и заинтересовать их своим продуктом.
     
  2. birain

    birain Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    спасибо!
     
  3. Blizz

    Blizz Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что конкурентов не нужно обходить, или по крайней мере не нужно работать отталкиваясь только от этого. Нужно просто хорошо делать свое дело, предоставлять качественные товары и не бояться конкуренции. У меня свой интернет-магазин, поначалу тоже много переживал по вопросу конкуренции, никак не могу успокоиться, постоянно просматривал сайты конкурентов. Потом в один прекрасный день пришел к выводу, что моя продукция не лучше, не хуже, чем у других, просто на уровне. Подключил услуги телемаркетинга, взялся всерьез за рекламу и сам не заметил как оказался гораздо выше интернет-магазинов с таким же ассортиментом. Сделал вывод, что главное знать свое дело и стараться, все остальное сложится само собой.