Как правильно зарегистрировать ООО

Тема в разделе "Юридические вопросы", создана пользователем AlexGerman, 14 ноя 2014.

  1. AlexGerman

    AlexGerman Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Одна из самых известных и разрешённых законодательством форм предприятий, необходимых для того, чтобы вести свой бизнес на территории РФ - это общество с ограниченной ответственностью. Регистрировать фирму в государственном органе необходимо раньше, чем она откроется. Это следует делать в налоговой инспекции. Можно, конечно, воспользоваться услугами юридической фирмы, но за это придётся хорошо заплатить. В данной статье пойдёт речь о том, как зарегистрировать ООО самостоятельно.

    Сначала потребуется придумать фирменное название. Это не так уж легко, поскольку у законодательства имеются определённые требования к названиям. Затем нужно будет определиться с юридическим адресом нахождения ООО. По закону, место нахождения ООО должно быть там же, где и постоянный адрес его исполнительного органа. Исполнительный орган ООО - это руководитель или директор. Дальше потребуется сделать подбор определённых видов деятельности. Для этого нужно хорошо знать, чем вы конкретно будете заниматься. Вид деятельности требуется выбирать из ОКВЭД 2001. ОКВЭД-2007 не подходит. Нажимаем на него, раскрывается список разных разделов справочника. Делаем свой выбор и жмём на нужный раздел. После этого откроется страница с видами экономической деятельности. Записываем наименование и коды, подходящие деятельности вашей фирмы. Точно также выбираются виды деятельности из остальных разделов. Самым главным условием является то, что нужно выбирать лишь те позиции, которые имеют в коде не меньше 3-х цифр. Сделанный список будет вписан в заявление регистрации (форма-Р11001). Кроме того, необходимо определиться с тем, в какую налоговую будут подаваться документы для осуществления регистрации. Потребуется найти по месту нахождения налоговую инспекцию и уточнить, регистрирует ли она юридические лица. Для этого необходимо зайти на сайт ФНС и выбрать в меню пункт "электронные услуги", а затем и адрес нужной инспекции. Затем следует ввести адрес фирмы, после чего в сервисе отобразятся необходимые реквизиты органа, который и занимается регистрацией юрлиц. Требуется выписать название, код органа, который производит регистрацию, а также фактический адрес. Самые последние 2 реквизита пригодятся при составлении заявления формы Р11001. Какая нужна документация для регистрации ООО:

    1. Учредительный документ ООО в двух экземплярах.

    2. Заявление о том, что вы собираетесь получить заверенную копию устава.

    3. Квитанция с уплаченной госпошлиной на то, чтобы получить копию заверенного устава.

    4. Протокол об общем собрании участников.

    5. Если оказалось, что учредителей слишком много, то необходимо оформлять договор про учреждение ООО.

    6. Заявление о гос. регистрации.

    7. Справка о том, что вы открыли в банке накопительный счёт.

    8. Договор аренды.

    9. Квитанция с уплаченной госпошлиной за регистрацию.
     
  2. antina

    antina Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    А вообще если , что то не получается, или возникают какие то сложности при оформлении, то вы можете всегда бесплатно проконсультироваться с юристом через интернет, где бы вы не находились, довольно таки удобно
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2015
  3. pr0fi

    pr0fi Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Отдать все юридические аспекты при открытии ООО на аутсорс не так, затратно как многие думают. По рекомендациям друзей, обратилась в Largo Management Group. Специалисты моментально взялись за дело. Как и обещали, уже через 2 недели у меня на руках были все документы на мое новенькое ООО.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2015